МО "СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование муниципального образования

Контрольно-счетный орган муниципального образования

ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ № 19

от 27.12.2022 г

п.Струги Красные

(принято на третьей сессии Собрания депутатов Струго-Красненского района седьмого созыва)

О НАЗНАЧЕНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН".

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 4 и 5 Положения о Контрольно-счетном управлении муниципального образования "Струго-Красненский район", утвержденного решением Собрания депутатов района от 11.09.2014 г. № 118, на основании предложения Главы района Волкова А.А , Собрание депутатов решило:

1. Назначить с 9 января 2023 председателем Контрольно-счетного управления муниципального образования "Струго-Красненский район" Чумаченко Ларису Николаевну сроком на 5 лет.

2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район" в сети "Интернет"

Председатель Собрания

депутатов района Н.Л. Бурый

ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ № 26

от 26.01. 2023 г

р.п.Струги Красные

(принято на четвертой сессии Собрания депутатов Струго-Красненского района седьмого созыва)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь п. 26.1. статьи 20 Устава муниципального образования «Струго-Красненский район», Собрание депутатов решило:

1.Утвердить Положение о Контрольно-счетном управлении муниципального образования «Струго-Красненский район».

2.Признать утратившим силу решения Собрания депутатов Струго-Красненского района от 11.09.2014 № 118.

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район" в сети "Интернет".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Председатель Собрания депутатов Н.Л.Бурый

Глава района А.А. Волков

Приложение

к решению

Собрания депутатов района

от 26.01.2023 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН»

Статья 1. Статус Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление муниципального образования «Струго-Красненский район» (далее – Контрольно-счетное управление) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Струго-Красненского района и ему подотчетно.

2. Контрольно-счетное управление является уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3. Контрольно-счетное управление обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.

5. Контрольно-счетное управление является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Струго-Красненский район».

6. Контрольно-счетное управление обладает правом нормотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения о передаче контрольно-счетному управлению муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

8. Полное наименование Контрольно-счетного управления- Контрольно-счетное управление муниципального образования «Струго-Красненский район».

Краткое наименование Контрольно-счетного управления – КСУ Струго-Красненского района.

Юридический и фактический адрес Контрольно-счетного управления: 181110, Псковская область, Струго-Красненский район, р.п. Струги Красные, ул.

П. Виноградова, д. 4.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Псковской области, Устава муниципального образования «Струго-Красненский район», нормативных правовых актов муниципального образования «Струго-Красненский район» и настоящего Положения.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного управления

1. Деятельность Контрольно-счетного управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление возглавляет председатель.

2. Председатель Контрольно-счетного управления замещает выборную муниципальную должность.

3. На председателя Контрольно-счетного управления возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с полномочиями Контрольно-счетного управления.

4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, Регламентом Контрольно-счетного управления, должностными инструкциями.

5. Штатная численность Контрольно-счетного управления устанавливается Собранием депутатов Струго-Красненского района по предложению председателя Контрольно-счетного управления.

6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетного управления утверждаются председателем Контрольно-счетного управления.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетного управления

1. Председатель Контрольно-счетного управления назначается на должность решением Собрания депутатов Струго-Красненского района.

Срок полномочий председателя Контрольно-счетного управления составляет пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного управления вносятся в Собрание депутатов Струго-Красненского района:

1) Главой района;

2) депутатами Собрания депутатов Струго-Красненского района - не менее одной трети от установленного числа.

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного управления представляются в Собрание депутатов Струго-Красненского района субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетного управления.

4.Для рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного управления инициатором представляется следующий пакет документов:

1) заявление кандидата, подтверждающего согласие на рассмотрение его кандидатуры для избрания на должность председателя Контрольно-счетного управления;

2) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по установленной форме;

3) копия паспорта;

4) копия трудовой книжки кандидата;

5) документы об образовании кандидата;

6) документы воинского учета- для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего работе в данной должности;

8) сведения о доходах за год, предшествующий году подачи заявления, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(га), несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов,

5. Решение о назначении на должность председателя принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Струго-Красненского района.

6. Голосование по назначению председателя может проводиться открытым или тайным. Решение о форме голосования принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Собрания депутатов Струго-Красненского района.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетного управления

1. На должность председателя Контрольно-счетного управления назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетного управления в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель контрольно-счетного управления муниципального образования, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания депутатов Струго-Красненского района, с Главой Струго-Красненского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования «Струго-Красненский район» .

4. Председатель Контрольно-счетного управления не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетного управления, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетного управления

1. Председатель является должностным лицом Контрольно-счетного управления.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного управления в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного управления либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счетного управления подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетного управления обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетного управления досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов Струго-Красненского района в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Струго-Красненского района;

6) достижения предельного возраста пребывания в должности - 65 лет;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами .

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление осуществляет следующие полномочия:

1) контроль над исполнением бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район»;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район»;

4) организация и осуществление контроля над законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район», а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования «Струго-Красненский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Струго-Красненский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Струго-Красненский район»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Струго-Красненский район»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Струго-Красненский район», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Струго-Красненский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и Главе района;

10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «Струго-Красненский район» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования «Струго-Красненский район», включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район»;

11) контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования «Струго-Красненский район»;

12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район»;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования «Струго-Красненский район» и решениями Собрания депутатов Струго-Красненского района;

15) осуществление контроля в сфере закупок;

16) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля).

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Струго-Красненский район»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район» в порядке контроля над деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район» предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район».

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетным управлением внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетным управлением составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетного управления составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетное управление составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетное управление при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетным управлением:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Псковской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Псковской области.

Статья 11. Формы осуществления Контрольно-счетным управлением контроля в сфере закупок для муниципальных нужд

1. Контроль в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетным управлением путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.

План работы Контрольно-счетного управления утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

Планирование деятельности Контрольно-счетного управления осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Струго-Красненского района, предложений и запросов Главы района.

При формировании либо изменении плана первоочередному рассмотрению и внесению в него подлежат поручения Собрания депутатов Струго-Красненского района, предложения и запросы Главы района, направленные в Контрольно-счетное управление до 1 декабря года, предшествующего планируемому.

2. Контрольно-счетное управление осуществляет плановые проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на основании плана проверок, утверждаемого председателем Контрольно-счетного управления.

План проверок утверждается на двенадцать месяцев.

Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте муниципального образования «Струго-Красненский район».

Статья 13. Регламент Контрольно-счетного управления

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного управления, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного управления определяются Регламентом Контрольно-счетного управления.

2. Регламент Контрольно-счетного управления утверждается председателем Контрольно-счетного управления.

Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетного управления по организации деятельности Контрольно-счетного управления

1. Председатель Контрольно-счетного управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного управления;

2) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;

3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления;

4) представляет в Собрание депутатов Струго-Красненского района и Главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетного управления ;

6) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;

7) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

8) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетного управления

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного управления, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного управления, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Псковской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетного управления

1. Должностные лица Контрольно-счетного управления при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетного управления в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетного управления в порядке и форме, установленных законодательством.

3. Должностные лица Контрольно-счетного управления не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетного управления обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4.1. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами .

5. Должностные лица Контрольно-счетного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Контрольно-счетного управления вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Струго-Красненского района, ее комиссий, заседаниях Администрации Струго-Красненского района.

Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетному управлению

1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетного управления информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

2. Порядок направления Контрольно-счетным управлением запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетного управления.

3. При осуществлении Контрольно-счетным управлением контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного управления возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район», использованием собственности муниципального образования «Струго-Красненский район», информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетным управлением ее полномочий.

4. Правовые акты Администрации Струго-Краснеснкого района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования «Струго-Красненский район», изменении количества акций и долей муниципального образования «Струго-Краснеснкий район» в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования «Струго-Красненский район» направляются в Контрольно-счетное управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган муниципального образования «Струго-Красненский район» направляет в Контрольно-счетное управление бюджетную отчетность муниципального образования, отчет об исполнении бюджета, утвержденную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, сведения об объемах финансирования.

6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования «Струго-Краснеснкий район» направляют в Контрольно-счетное управление сводную бюджетную отчетность.

7. Администрация Струго-Красненского района ежегодно направляет в Контрольно-счетное управление отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение 30 календарных дней со дня их подписания.

8. Нормативные правовые акты по вопросам исполнения бюджета, принятых муниципальных программ и других расходных обязательствах направляются в Контрольно-счетное управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

9. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетному управлению по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Псковской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление по результатам проведения контрольных мероприятий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Контрольно-счетного управления подписывается председателем Контрольно-счетного управления.

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетное управление о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного управления контрольных мероприятий, Контрольно-счетное управление направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

Предписание Контрольно-счетного управления должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетного управления подписывается председателем Контрольно-счетного управления.

Предписание Контрольно-счетного управления должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного управления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Псковской области.

В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования «Струго-Красненский район», в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетное управление в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

2. Контрольно-счетное управление по результатам проведения контрольных мероприятий по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд при выявлении в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов вправе вносить предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным управлением при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленный законодательством Псковской области срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного управления в Собрание депутатов Струго-красненского района.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетного управления с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетное управление при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Счетной палатой Псковской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетное управление по письменному обращению Счетной палаты Псковской области, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3. Контрольно-счетное управление вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного управления

1. Контрольно-счетное управление в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования «Струго-Красненский район» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетное управление ежегодно в срок до 1 июня направляет на рассмотрение в Собрание депутатов Струго-Красненского района отчет о своей деятельности. Указанный отчет после его рассмотрения Собрание депутатов Струго-Красненского района размещается на официальном сайте муниципального образования «Струго-Красненский район».

3. Порядок размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Регламентом Контрольно-счетного управления.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного управления

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного управления предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного управления предусматриваются в бюджете муниципального образования «Струго-Красненский район» отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетным управлением бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Струго-Красненский района.

Приложение

к Положению

о Контрольно-счетном управлении

Струго-Красненского района

Штатная численность Контрольно-счетного управления

Струго-Красненский района

1. Выборные муниципальные должности Контрольно-счетного управления:

- председатель Контрольно-счетного управления - 1 ед.
consultantplus://offline/ref=569E140FF1667C34B817C9A980EE74C54AD7ED21AEDD6D1CF9ACD2C1A2B514321012C0D6C536A44095B2C36BB808E110E03A90A6B7534C9C9AA433W6R4H

Глава района А.А. Волков

Администрация Струго-Красненского района

Чумаченко Лариса Николаевна

88113251536

Укажите телефон

р.п. Струги Красные ул. П.Виноградова, дом 4

test.ru

График работы

с 08-30 до 17-30

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie